ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 

Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.

Перейти вниз 
АвторСообщение
_Marina_
Admin
Admin

Очки : 8405

СообщениеТема: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пт Фев 03 2012, 00:11

Это тема информационная. Я думаю очень интересная и познавательная. 10 вопросов на который отвечали Донна Аммонн,Кэрол Кухлман и Ронда Шатрау,скорее интервью,чем опрос.Все желающие рассказать о себе могут так же ответить на эти вопросы,тем самым рассказать о себе.

10 questions to this interview. Anyone can answer. This is your calling card. Information about you as a breeder and owner.

Десять вопросов.Ten questions.

1.Когда вы начали заниматься породой американский кокер спаниель?(в каком году и т.д.)
2.Почему Вы выбрали именно эту породу?
3.Ваша первая собака и где Вы её брали?
4.Ваши самые любимые собаки,которые жили или живут с Вами(Ваши фавориты и гордость)?
5.Ваше предпочтение в кокере,тип и т.д,то что можно назвать собака моей мечты?
6.Сколько сейчас в питомнике собак?
7.Какой окрас Вы предпочитаете?
8.Что для Вас значат выставки? (показ собак, обмен опытом, общение с друзьями и т.д.)
9.Какую косметику предпочитаете использовать?
10.Ваши пожелания новичкам!

1.When did you start to engage breed American cocker?
2.Why did you choose this breed?
3.Which was your first dog and where did you take it?
4.Who are your favorites from those you had or have now? (Their names and if you can- photos)
5.Your preferences in cockers- style, type and so on. The dog of your dream- what is it?
6.How many dogs do your have now?
7.What color do you prefer best of all? Why?
8.What is show for you? (just dog-show, meeting with friends, ….?)
9.Which cosmetics do you prefer to use?
10.Your wishes for beginners at this breed.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Последний раз редактировалось: _Marina_ (Ср Фев 08 2012, 00:12), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://amkocker.jimdo.com/
_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пт Фев 03 2012, 00:18

Десять вопросов -десять ответов. Ten questions - ten answers.

Donna Ammonn.

Донна в Киеве.

Донна Аммонн великолепный человек и профи заводчик.Она знает историю всех пород которыми ей довелось заниматься.Донна самый большой мой друг.

1.Когда вы начали заниматься породой американский кокер спаниель?(в каком году и т.д.)
4.Ваши самые любимые собаки,которые жили или живут с Вами(Ваши фавориты и гордость)?
8.Что для Вас значат выставки? (показ собак, обмен опытом, общение с друзьями и т.д.)

4.Who are your favorites from those you had or have now? (Their names and if you can- photos)
5.Your preferences in cockers- style, type and so on. The dog of your dream- what is it?

Ответ:

1.I purchased my first American cocker spaniel in 1995 I did not show him, I then became interested in showing cockers so I purchased a foundation bitch,

Am Can Ch Snowy River Silverdust.

2.My sister had two Buff American cocker spaniels when I was in Univeristy, I liked those dogs and she kept them in full coat so I learned to care for these dogs with her and when my Afghan Hound died at a young age I decided to change breeds and just fell upon a litter of American cockers at Lurian kennels they were my neighbours and saw the puppies playing in their yard. So I stopped in and we purchased our first cocker.

3.My first Champion American Cocker won at every show she went to she was very pretty, and became a Canadian Champion very quickly she was already an American Champion when I purchased her. When I purchased Silverdust, she brought me gold dust with my winning future.

4.It is very difficult to say one dog is my favourite I cared deeply and was very pleased with JB Am Can Bda CH Snowy River Trilogy and also Am Can CH Snowy River Sillverdust. Silvi, JB was a character who loved the show ring he is a tri coloured cocker.

I did not breed them they were bred by Victoria Cohen, Then came my breeding which came down from Silvi, my big Winner, Coe he is Am Can CH Entrenous Meet the Press. Coe with his handler Bryon Santos became #3 American cocker in USA in October 2003. He won at Eukanuba, and ASC and is a multiple group winner and a BISS. He loved and still loves the ring and it shows on his attitude. Coe was a gift in my breeding he has everything anyone could ask for in a show dog, he has perfect straight silky coat a carefree back coat and a beautiful head and body. Coe alone is not as good in the ring as Coe and Bryon were. They were a team. Even Coe's health is too good to be true he is 8 now and is healthy and clear eyes and PRA clear. He is producing beautiful puppies with his mark on them.

photo of Coe, Am Can CH Meet the Press with his Handler and partner Bryon Santos.

5.There is a look that I like it is a pretty cocker with nice coat and nice hard sloping topline and nice smooth shoulders and great angulation. I have been known to be a head hunter meaning I like a pretty head. I prefer a buff cocker I just like the look of them better. My favourite dogs are Darkehaven they just have a look that you can never forget. One of my favourite dogs is Am Ch Darkehaven Feast Your Eyes, Billy. I can pick his children and relatives out at any show. My Coe's grandsire is Billy.

6.I have 5 rescue dogs right at present, 4 cockers and 1 shitzu, we own 9 dogs at present. 2 of them are Afghan hounds.

7.My favourite to breed is a buff. I just like their beautiful blond coat. I think they have a majestic look to them.

8.I like to go to shows to see the new dogs out showing and to learn about the structure of the dog, I also love to show a dog it is great satisfaction to train a dog to show and then show him and have results.

9.I don't think I can say I like one product because every coat is different, I like some products on some coats and other products on other coats. I use Vellus products most often, it is a good quality product with no harmful chemicals, my second choice on a cocker is Laser Lites and especially the product called Drape it makes the cocker coat fall incredibly smooth. Crown Royale has been around for a long time and it is very good on some coats. I use it on some of my parti colour dogs it has a quality look to the finished product.

10.If one decides to purchase an American Cocker Spaniel they must be prepared to learn to groom the dog and must be willing to spend a couple of days a week bathing and trimming these dogs, A cocker also requires good quality food. They are loving and funny to live with, but they require a lot of care.

In breeding the cocker you cannot just breed to a dog because it is available or near by you or that it is the big winner of the year, you must look at what your female needs to improve her and look for a male that has those qualities and also read the pedigree know you pedigrees and know what ones match with other lines. It requires a lot of studying of pedigrees.

_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пт Фев 03 2012, 00:23

Перевод:

1.Я купила своего первого ам.кокера в 1995г. Я не участвовала с ним в выставках. Интересоваться выставками я начала позже, поэтому я купила суку Am Can Ch Snowy River Silverdust, которая стала основой моего питомника.

Am Can Ch Snowy River Silverdust,

2.Когда я училась в университете, у моей сестры было два платиновых ам.кокера, мне очень нравились эти собаки. Она постоянно отращивала им длинную шерсть, так я вместе с ней научилась ухаживать за этими собаками. И когда в молодом возрасте умерла моя афганская борзая, я решила сменить породу и просто увидела в питомнике Lurian (они были моими соседями) щенков ам.кокеров, играющих во дворе. Я остановилась, и мы купили нашего первого кокера.

3.Моя первая американка-чемпион, выигрывала все шоу, в которых участвовала, т.к. была очень красивой. Она очень быстро стала Чемпионом Канады, и она уже была Чемпионом США, когда я ее покупала. Когда я купила Silverdust (дословно «серебряная пыль»), она осыпала золотой пылью мое победное будущее.

4.Очень тяжело назвать одну любимую собаку. Я очень заботилась и любила JB Am Can Bda CH Snowy River Trilogy и также Am Can CH Snowy River Sillverdust. У Silvi, JB - он трехцветный кокер , у него был характер выставочной собаки

, он обожал ринг. Я не сама вырастила их, их вырастила Victoria Cohen. Затем идут собаки моего разведения от Сильви, моего Великого победителя - Coe или Am Can CH Entrenous Meet the Press. Coe со своим хендлером Bryon Santos в октябре 2003г стал Американский кокер № 3 в США. Он выиграл Eukanuba, и ASC, и он многократный победитель в группе, и BISS. Он обожал и до сих пор любит ринг, и это сказывается на отношении к нему. Сое был подарком в моем разведении, в нем есть все, чего кто-либо хочет от
собаки шоу-класса – у него прекрасная шелковистая прямая шерсть, беспроблемная черная шерсть, и прекрасная голова, и корпус. Но один Сое сам по себе не так хорош в ринге, как Ко и Брайан вместе. Они были командой. Здоровье Сое в его 8 лет слишком хорошо, чтобы быть правдой, он здоров, у него нет проблем с глазами и чистый PRA. И от него рождаются прекрасные щенки с его «меткой».
5.Мне нравятся красивые кокеры с хорошей шерстью, красивой крепкой покатой линией верха, красивыми гладкими плечами и прекрасными формами. Я известна как «охотник за головами», имеется в виду, что мне нравятся красивые головы. Я предпочитаю платиновых кокеров, мне просто больше нравится, как они выглядят. Мои любимые собаки Darkehaven – они выглядят так, что этого никогда не забудешь. Одна из моих самых любимых собак - Am Ch Darkehaven Feast Your Eyes, Billy. Я могу найти его детей и родственников на любой выставке. Он - предок моего Сое.

6.У меня сейчас есть 5 спасенных собак (4 кокера и 1 ши-тцу), в настоящее время мы владеем 9 собаками, 2 из них афганские борзые.

7.Для разведения мой любимый цвет – платиновый. Мне очень нравится их светлая шерсть. Мне кажется, они величественно выглядят.

8.Мне нравится посещать выставки, чтобы посмотреть на показы других собак, узнать больше о строении собак, мне также очень нравится выставлять собак. Это огромное удовольствие -тренировать собаку для показа, а затем выставлять ее и получать результат.

9. Я не могу сказать, что мне нравится какая-то одна продукция, поскольку шерсть бывает разная. Мне нравятся одни продукты на одной шерсти, и другие – на другой. Я использую Vellus чаще всего, это хорошее качество с отсутствием вредных компонентов, мой второй выбор для кокеров -

Laser Lites, и особенно продукт Drape, он делает шерсть кокера невероятно гладкой и ниспадающей. Долгое время использовала Crown Royale , также очень хорошо для некоторых видов шерсти. Я использую эту косметику как завершающую для некоторых моих цветных собак – качеством довольна.

10.Если кто-то решит купить ам.кокера, ему следует быть готовому к тому, что необходимо обучаться грумингу и проводить пару дней в неделю, купая и тримингуя этих собак. Также кокеру необходимо качественное питание. Они любвеобильные и веселые компаньоны, но при этом они также требуют много заботы.

В разведении вы не просто сводите собаку, потому что есть возможность, или пара живет рядом с вами, или это великий чемпион года. Нужно смотреть на свою суку и понимать, что ей необходимо улучшить, затем смотреть на кобеля – есть ли у него эти качества. Также необходимо читать родословные, знать предков, по какому принципу сочетались линии. Это требует тщательного изучения родословных.

Перевод Дарьи Матовой

Donna Ammonn

_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пт Фев 03 2012, 06:18

Carol Kuhlman kennel Windstar's

_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пт Фев 03 2012, 06:27

Ответ . Answer Carol Kuhlman
1. bought my first cocker in 1990

2. for size, temperament, personalities, ability to perform work in the field.

3. Lacie, her favorite place was my pillow.

4. Windstar Celestial Imagery "Lacie"

Ch. Tri-Pod's Truth or Consequences "Conner"

Ch. Windstar's Trouble At Creekside "Rebecca"

Ch. Windstar's Final Pursuit of The Truth "Elliott"

Ch. Windstar's Scandalous Affair "Cara"

5.Color: Red/White and then black-white-tan or brown -white-tan...plush head, great personality

6. 10

7. Red/White: I like the contrast of the two colors

8. show my dogs, meet up with friends, and look at other dogs being shown, travel.

9. It really depends on the hair type, which shampoo/conditioner to use. Products I have used are:1 All Systems: Humectant Moisture Oil and Conditioner, Pure White Lightening Shampoo (limited use) Super Cleaning and Conditioning Shampoo (general use), Crown Royale: Crown Royale Ultimate Detangling Spray, Crown Royale Magic Touch, Coat Handler: Clarifying Shampoo, EZ Groom: Crystal White Dog Shampoo, Ultra Rich Conditioner

10. To appreciate the purpose of the bred and loyalty of the dog.

1 .купила моего первого кокера в 1990 году

2. за размер, темперамент, личные качества, возможность представлять работу на поле

3. Lacie, ее любимое место было у меня на подушке

4. фото и клички

5. окрасы: бело-рыжий, черно-белый с подпалом или шоколадно-белый с подпалом, плюшевая голова и отличные личные кач-ва

6. 10 собак

7. бело-рыжий- мне нравится контраст двух цветов

8. показать моих собак, встретиться с друзьями, посмотреть на других выставляемых собак, путешествия

9. это зависит от качества шерсти- какие шампунь и кондиционер использовать. Я использую #1 All System (Humectant Moisture Oil and Conditioner, Pure White Lightening Shampoo (limited use) Super Cleaning and Conditioning Shampoo (general use)),Crown Royale(Crown Royale Ultimate Detangling Spray, Crown Royale Magic Touch, Coat Handler: Clarifying Shampoo), EZ Groom(Crystal White Dog Shampoo, Ultra Rich Conditioner)

10. новичкам- прежде всего, оценить цель разведения и преданность собаки

Перевод Кабак Марины.

_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пт Фев 03 2012, 06:34

Кэрол поступали вопросы на которые она с удовольствие отвечала.

Цитата :
Ирина (16.02.2010 20:05)
Часто слышу, что цветные кокеры более активные.
Carol, на Ваш взгляд есть ли разница в темпераменте пятнистых и сплошных кокеров?

ОТВЕТ НА ВОПРОС

Yes, in my experience Parti Color are more active than the other variety, I have owned all three varieties but the Parti Color has my heart....

"Да, из своего опыта скажу, что цветники- более активные, чем все другие вариации окрасов, у меня были все 3 вида окрасов, но мое сердце принадлежит все-таки цветникам..."

Перевод Кабак Марины

Последний раз редактировалось: _Marina_ (Пт Фев 03 2012, 11:23), всего редактировалось 1 раз(а)
_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пт Фев 03 2012, 06:39

Цитата :
Татьяна (19.02.2010 09:56)
Скажите Кэрол,популярность породы "американский кокер "сейчас остается такой же высокой в Америке,как и раньше? Ваше мнение .

Спасибо!

ОТВЕТ НА ВОПРОС

The popularity of the breed is still high. In the group ring they are competitive, Although not getting a placement, the black cocker was pulled in the final cut in the Sporting Group at Westminster this year.

I feel the companion cocker is still wanted. Because of their size the breed fits in well for families that have limited space, although the grooming can deter some from the breed. They are a fun versatile family dog.

The most important aspect is to breed healthy dogs. Not every puppy is a show puppy and when we select that one puppy from the litter the remaining are our companion puppies. They go to homes where they will be loved and cared for become part of the family.

The popularity of any breed is based on the word of people, history of the breed, and health of the breed.

"Популярность породы- по-прежнему высока. На рингах этой группы кокер конкурентноспособен, хотя не всегда входит в расстановку, черный кокер участвовал в финальных соревнованиях в Спортивной Группе в Вестминстер в этом году.

Думаю, что кокер как собака-компаньон до сих пор востребован. Благодаря его размеру, кокер подходит для семей с ограниченным жилищным пространством,хотя грумминг может немного отталкивать от породы. Кокер- все же, забавная универсальная семейная собака.

Наиболее важный аспект- заниматься разведением здоровых собаках. Не каждый щенок- щенок шоу-класса и,когда мы выбираем этого щенка из помета, оставшиеся становятся нашими щенками-компаньонами. Они уходят в дома, где их любят, заботятся о них, где они становятся частью семьи. Популярность любой породы базируется на словах людей, истории породы и здоровье породы. "

Перевод Кабак Марины

Последний раз редактировалось: _Marina_ (Пт Фев 03 2012, 11:24), всего редактировалось 1 раз(а)
_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пт Фев 03 2012, 06:40

Цитата :
Я опять говорила с Кэрол о вопросе вязок цветных и сплошных кокеров. Имеют ли широкое распространение такие вязки в Америке?

Ответ: Ответ Кэрол: Да, вязки сплошников с цветниками осуществляются. Мне кажется, в таком разведении есть определенный резон - ауткроссинг очень "плотной" родословной, привнесение окраса, который который одна из собак не несет, а потомки будут, также когда достоинства одной из собак перекроют недостатки другой.

Сама Кэрол не против таких вязок,пока не нашла достойного партнера из сплошного окраса для своих собак,но при случае воспользуется ,если собака будет интересной.На данный момент ей интересно получение все же бело-шоколадного окраса...

Elfik
Puppy
Puppy

Очки : 52

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Пн Фев 06 2012, 10:16

Марін,дуже круто і цікаво,класна темка,хочеться щоб сюди добавлялись ще більше відповідів різних заводчиків. ba1
http://www.cocker.jimdo.com
_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Вт Фев 07 2012, 23:38

Rhonda Shatrau.

Rhonda and Boston.

Ронда начинающий заводчик-хедлер.Она является приемницей и работает над породой вместе с Кэрол Кухлман.Ответы Ронды не менее интересны,чем ответы "бывалых".Особенно для тех кто решил попробовать себя в кинологии.

8.What for you an exhibition? (Exclusively display of the dogs, display of the dogs and dialogue with friends, ...)

"I will try to answer the questions the best I can the translation is a little off on some of them but I think I understand the questions. I got my first cocker in 2000 when my mix breed dog became depressed after the death of my father. I got Holly from a breeder who was retiring her. I choose a cocker because I loved the size, the hair, the attitude and the look of the cocker. My favorite would have to be Becca CH Windstar's Trouble at Creekside. I prefere a tri colored cocker. My dream dog would be just like Becca but perhaps a little smaller. I own 2 adult cockers and 2 cocker puppies right now, I also own 3 pit bull terriers and 1 mix breed. I love parti's for the variety of colors and patterns they are all unique! I do not show right now but we take the dogs out to the stores and show them off and socialize. I use many brands of shampoos and conditioners while showing I used #1 All Systems White Lightening and Tresseme conditioner. I wish for those who want a cocker to understand what the breed standards are and not to breed just any cocker. It is a complex process that is alot of hard work and dedication to make sure that all the pups and that the mom is healthy and well cared for. Finding great homes is hard to do! We don't want our dogs ending up in bad homes, poorly cared for or in shelters!"

Я попробую ответить наилучшим образом на ваши вопросы насколько я их поняла. Первый кокер появился у меня в 2000 году, когда моя собака смешанной породы впала в депрессию после смерти моего отца. Я взяла Holly у заводчика, который хотел ее куда-нибудь пристроить. Я выбрала кокера потому, что мне нравится их размер, шерсть, взаимоотношения с ними и их взгляд. Моей фавориткой можно назвать Becca CH Windstar’s Trouble at Creekside. Я предпочитаю трехцветок. Собака моей мечты должна быть как Becca, только немного меньшего размера. Сейчас у меня 2 взрослых кокера, 2 щенка, 3 пит-буля и 1-смешанной породы. Мне очень нравятся цветники за вариации их окрасов и пятен- они все- просто уникальны! В данный момент я не выставляю собак, но всегда беру их с собой куда ни шла- в магазин, на рынок,- чтоб приобщались к обществу. Я использую многие брэнды шампуней и кондиционеров, но когда выставляла собак, то пользовалась косметикой # 1 All System, в частности- White Lightening and Tresseme conditioner (это название кондиционера). Тем, кто хочет завести кокера, хочу пожелать понимания, что такое стандарт породы и не заниматься просто разведением каких-попало кокеров. Это- комплексный процесс и сложная работа, основной составляющей которой является уверенность в том, что щенки и их мама- здоровы и, что им обеспечен достойный уход! Найти для этого подходящие дома- нередко бывает очень проблематично! Нам, заводчикам, не хочется в итоге обнаружить своих собак в плохом доме без достойного ухода или в приютах!

Перевод Кабак Марины.

_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Вт Фев 07 2012, 23:42

Ронде был задан вопрос

Цитата :
Скажите Ронда тестирования собак в Америке это обязательная программа?Тестировать необходимо всех собак,даже тех, кто не будут принимать участия в выставках или разведении? Спасибо!
"Tell please Ronda, testing of dogs in America is obligatory program? Is it necessary even for those dogs who don't take part in shows or breeding? Thanks!"

Ответ

"What tests do you mean? OFA? CERF? DNA? All are optional. The responsible breeders will do them all."

"Какое тестирование Вы имеете в виду? OFA? CERF? DNA? Все- необязательные. Но ответственные заводчики будут делать их все".

_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Ср Фев 08 2012, 00:08

Уважаемые форумчане! Будет очень приятно увидеть и ваши ответы ,ваше интервью в этой теме! ax

Proud
Grand Champion
Grand Champion

Очки : 2431

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Чт Мар 15 2012, 01:53

- 1989...В этом году погибла моя любимая собака,метисочка Топочка...Горе...шок...и решение - непременно взять щенка.Почему то (!!!???!!!) захотелось породистого,с родословной...О выставках тогда не думала,хотя вся наша семья неоднократно ходила любоваться на породистых собак именно на выставки ah А самый первый раз - просто пошли поболеть за огромного мраморного дога,красавца Графа,большого приятеля нашего бишона Фунтика ag

- увидела в популярном издании "Собаки разных пород" фотографию бело-чёрного ушастика и "пропала" ab .Потом оказалось,что моя московская подруга Марина Найдёнова занимается разведением американских кокеров - у неё впервые пообщалась со взрослыми собаками и "натискалась" со щенками.Марина же помогла с приобретением первого ам. кокера и впервые объяснила некоторые нюансы породного строения...

- чёрно-подпалый Лорд Джордж...Москва...

- каждая моя собака - моя Любовь...моя гордость...не зависимо от титулов и званий...Психологически,однозначно фавориты - первые мои американцы,ч/п Лорд Джордж и бело-рыжая Геррит Найм'с Викшел...они были первыми...с них всё началось...

- собака,максимально приближенная к Стандарту...однозначно - стандартного роста...стандартной ширины и глубины...стандартного строения углов сочленений...стандартных ТЕМПЕРАМЕНТА и ХАРАКТЕРА...
НЕ приветствую изменений морфологии строения челюстей и головы...увеличение роста...грубости или "простоты" конституции...робости или излишней возбудимости...
bw1 Слишком объёмный вопрос... bk1

- более-менее постоянные цифры = 10-14 ah

- главное ТИП и ХАРАКТЕР ag ,а окрас - любой стандартный...

- показ собак...обмен опытом...общение с друзьями...и т.д. ae

- выставочная - для каждой собаки подбираю индивидуально...В качестве базовой,не наносящей вреда и максимально эффективной для поддержания чистоты и формы,а иногда и при подготовке к выставке - практически вся линейка "Ring-5".Просто,нужно знать,что ты хочешь получить в результате ag ,а отсюда и подбирать варианты...

- Собаки вовсе не смысл жизни,но с ними жизнь обретает особый смысл (с) ad

http://proudmemory.jimdo.com/
_Marina_
Admin
Admin

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    Чт Мар 15 2012, 04:52

Proud, ay ax

Спонсируемый контент

СообщениеТема: Re: Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.    

Ten questions - ten answers.Визитная карточка или десять вопросов -десять ответов.
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Всё обо всём.Talking about everything-
Перейти: